Тимур на днях придумал для Саньки задание. Нарисовал ему Человека-паука и сказал, что у него в левой руке 3 мотка паутины, а в правой 4 мотка паутины. Написал рядом с ним 3 + 4. Потом над ним нарисовал четыре дома, и в каждом доме написал цифры 6, 7, 8, 9. И объяснил Саньке, что цифра обозначает, сколько надо мотков паутины, чтобы долететь до каждого дома. Предложил посчитать. Санька под столом на пальцах сосчитал, и потом они вместе с ним выбрали правильный дом.
После такого мероприятия я похвалил Тимура. Сказал, что он круто придумал, и заинтересовал Саньку. Особенно хорошо сделал то, что задание было о том, что тому интересно, и, что дети с удовольствием учатся, когда им это интересно.
Ну, сказал и сказал, похвалил и ладно. Сам забыл об этом.
На следующий день слышу, как Тимур маму учит, что надо задания давать детям такие, чтобы им было интересно, что так они лучше учатся, когда им интересно. И вижу, как мама слушает его, раскрыв рот и удивляясь такой глубине мыслей юного педагога :)
Всё они слышат, всё понимают, всё запоминают.